Гарантия

warranyty   Гарантийный период на все работы, которые были осуществлены в сервисных центрах “Techno”, равен от 1 до 6 месяцев, в зависимости типа работ. На все компоненты, используемые при ремонтных работах, предоставляется также гарантия. Ее срок от 1 года для новых запчастей и от 1 месяца для б.у.

  Почти на каждую нашу услугу есть гарантия. Если у вас возникло мнение, что качество услугу оказалось низким, мы готовы безвозмездно исправить ситуацию или полностью вернуть ваши деньги.

Не гарантийные случаи

- В аппарат повторно попала жидкость.

 
Этот пункт распространяется лишь на случаи залития жидкостью после получения техники с ремонта. Инженера нашей фирмы обладают большим опытом работы с залитым оборудованием, способны легко отличить и продемонстрировать вам результат после попадания влаги или остатков проведенной чистки.
 

- Повреждения явного механического характера, неуказанные в акте во время получения техники в ремонт.

 
Принимая технику для ремонта, мы детально записываем внешнее состояние устройства. Всю информацию указываем в акте приема-передачи, подписанным клиентом.
 

- Дефекты, отсутствие гарантийных пломб с наличием признаков непрофессионального или самостоятельного ремонта.

 
В случаях, когда наша пломба затерта, повреждена, мы не отказываем клиентам в гарантии. Однако если наши эксперты обнаружат еще признаки непрофессиональной попытки ремонта, который стал причиной поломки оборудования, гарантия не предоставляется.
 

- Корректировка или удаление серийного номера, сведений о типе устройства. Это приводит к невозможности идентификации детали, а также возможно установить, подвергалось оборудованию ремонту или замене.

 
Кроме внешнего вида в документе при приеме и передачи устройства мы записываем серийный номер оборудования. При установке новых деталей у нас в базе хранятся данные с серийными номерами установленных деталей.  Если возникнет ситуация, когда серийный номер затерт или поврежден, мы не сумеем идентифицировать, приносилось ли это оборудование в наш сервисный центр.
 

Гарантия не предоставляется на следующие услуги:

- Частичная починка оборудования.

 
Например, вы принесли нам ноутбук, у которого разбита рамка монитора и матрица. Мы посоветовали вам сделать ремонт рамки и замену матрицы, но вы захотели только поменять матрицу. В будущем непочиненная рамка может привести к повреждению новой матрицы. Однако это уже не будет считаться гарантийным случаем, потому что вы не согласились делать полный ремонт, а захотели получить частичную починку устройства.
 

  Если не понравилось обслуживание, вы недовольны поведением нашего сотрудника, расскажите пожалуйста об этом Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .