В Украине компания Lenovo запустит сервис Customer Replaced Unit, который позволит самостоятельно менять неисправные детали без потери гарантии

  Lenovo-Customer-Replaced-UnitНаверняка всем пользователям компьютерной техники знакома проблема с устранением неисправностей, которая в сервисных центрах, при ремонте ноутбуков и прочей электроники, порой занимает около месяца. Небольшие погрешности в работе устройства можно было бы решить самостоятельно, однако при этом теряется право на бесплатное сервисное обслуживание — если компьютер еще находится под действием гарантии. Как же быть в подобной ситуации?

  Выход нашла компания Lenovo, которая уже занялась разработкой инновационного сервиса CRU (что означает Customer Replaced Unit – запчасти, подлежащие к замене клиентом). Благодаря ему все пользователи смогут заменять некоторые детали самостоятельно, не прибегая к услугам центра обслуживания. Иногда этот сервис сможет в несколько раз уменьшить продолжительность исправления неполадки как в ноутбуке, так и в моноблоке.

  Для того, чтобы обратиться к такой услуге, необходимо связаться с сотрудниками колл-центра, и уведомить их о неисправностях в работе устройства. Специалисты проверяют возможность самостоятельной замены той либо иной детали без привлечения экспертов. В том случае, если потребность обращаться к услугам сервисного центра отсутствует, оператор отправит заявку на заказ запчасти, а клиент подождет ее оперативной доставки. Получив деталь, пользователь сможет самостоятельно произвести замену, и пользоваться исправной техникой.

  В определенных случаях от клиента сервиса потребуется возврат сломанной запчасти, которая подлежала замене с помощью данной услуги. В той ситуации, когда возврат предусматривается инструкцией, клиент предоставляет вышедшую из строя деталь на протяжении тридцати дней после получения запчасти CRU для замены, или же оплачивает стоимость полученной детали.

  Если вас интересуют более детальные данные о работе сервиса Customer Replaced Unit, получить ее вы сможете в телефонном режиме. Просто позвоните в рабочее время по телефонному номеру (044) 362-42-81, и получите квалифицированную консультацию у сотрудника колл-центра Lenovo.

  Такой сервис поможет множеству пользователей оперативно решать проблемы и устранять неисправности в работе компьютерной техники, а внимание специалистов сосредоточится на исправлении серьезных неполадок, требующих профессиональных знаний и навыков. Эта услуга пока только набирает популярность в Украине, но уже получила самые положительные отзывы среди клиентов. Насколько эффективной и полезной окажется деятельность сервиса, точно сможет показать только время. Однако на сегодняшний день прогнозы специалистов довольно оптимистичные, что не может не радовать.